MS Office 2016 Pro Plus (Онлайн)

600,00
р.
1000,00
р.
Характеристики:
Бренд: Microsoft
Тип продукта: Электронный ключ
Способ активации: Онлайн
Язык интерфейса: Мультиязычный
Разрядность Системы: 32/64
Поддержка ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Срок службы: Бессрочный
Количество ПК: 1
Дистрибутив: скачать Office 2016
Тип лицензии: Retail

Информация о покупке:
После оплаты на эл. почту, указанную в процессе заказа, будет выслано письмо с оригинальным кодом активации в формате:
XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX.
Так же, в письме будут ссылки на загрузку дистрибутива и инструкцию по активации.

Информация о товаре:
Microsoft Office Professional Plus 2016 включает в себя клиентские и серверные приложения, службы, предназначенные для повышения эффективности работы как отдельных сотрудников, так и организаций в целом. Продукт Microsoft Office Professional Plus расширяет функциональные возможности редакции Professional и предоставляет удобные и простые средства для оптимизации продуктивности, упрощения взаимодействия сотрудников, организации бизнес-процессов, документооборота и анализа данных. Пакет Microsoft Office Professional Plus спроектирован таким образом, чтобы способствовать максимальной производительности на имеющемся оборудовании и использовать возможности оборудования, которое будет приобретено в будущем, например 64-разрядных микросхем, современных видеоадаптеров и многоядерных процессоров.Microsoft Office Professional Plus 2016 предлагает новые облачные технологии, позволяющие работать с почтой, текстовыми документами, электронными таблицами и публикациями с любого устройства. Кроме того, в версию 2016 включена поддержка новой ОС Windows 10, упростилось совместное редактирование, улучшился журнал версий, были добавлены новые типы диаграмм для анализа данных и т. д.
В состав Microsoft Office Professional Plus входят приложения:
  • Word (редактирование текста);
  • Excel (хранение и обработка информации);
  • Access (базы данных);
  • PowerPoint (разработка и просмотр презентаций);
  • OneNote (заметки для всех сотрудников компании);
  • Outlook (обмен сообщениями между людьми);
  • Publisher (уникальная разметка страницы и отправка альбомов, буклетов, книг в издательство)